ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Есть депрессия. Есть жесткая социофобия с того времени, сколько знаю себя, возможно мои родители, которых не особо люблю виноваты в этом. Чувства страха и вины присутствует. Трудно общаться с противоположным полом. Агрессия очень сильная в последнее время, последний раз из за мелочи разбил телефон об стену за 40т.р. Иногда охота за просто так пойти и человека избить до полу смерти не знакомого. Не знаю почему так. И этот список можно продолжать очень долго.
Мучают такие симптомы, головокружение, сонливость сильная, потливость невыносимая.
Ну и главная проблема низкая работоспособность. Дело в том, что я работаю на себя(фрилансер), и тут важна концетрация. Но если 2 года назад я мог по 8 часов работать спокойно, то сейчас и 1 час уже проблема. Сонливость и всякие мысли не дают покоя. И постоянно хочется что то кушать, хочется что то вкусненького, колу, пицу или сухарики, ну или просто музыку слушать или фильм смотреть, постоянно хочется.
Я так понял это реакция мозга на внешний стресс и требует эндоморфина.
Тяжелый случай у меня? Что посоветуете?
В заранее спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алекс.
Если вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую. Необходима обязательная очная консультация у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, или как минимум, дистанционная работа со специалистом, посредством теле-консультирования через "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лично я бы посоветовала в начале пройти неврологическое и эндокринологическое обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вначале нужно исключить соматическу патологию. Нужно проверить гормональный фон. С полученными результатами - показаться врачу- психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алекс.
Так, все-таки в чем причины Вашего состояния: в нехватке "эндорфинов" или в нерешенных психологических вопросах, уходящих корнями в детство (отношения с родителями, сверстниками, самим собой, другими людьми)?
"Социофобия", скорее, про второе. И работать с этим можно и нужно в очном общении с психологом (психотерапевтом).  Ваш случай может быть "тяжелым" ( в том смысле, что на самостоятельные попытки преодоления теряется слишком много времени и они не всегда успешны). Если работа со специалистом сложится, все станет намного легче и проще.
Очень быстрой такая работа не бывает, но постепенной и приносящей явные ощутимые успехи - да.