ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НЕСОВМЕСТИМОЕ С ЖИЗНЬЮ

Здравствуйте!
Я зарабатываю написанием и продажей музыки через интернет, в основном для зарубежного рынка рекламы. Проблема в том, что я уже больше года ничего не пишу, да и до этого всегда были большие трудности с тем, чтобы просто «начать». Полгода назад я решил сменить деятельность и стал самостоятельно изучать програмирование, но через месяц проблема та же - просто не могу заставить себя работать, вернее делаю все что угодно, кроме того что необходимо. В университете пару лет назад была схожая история - не посещал занятия месяцами, просто лежал в кровати и не мог заставить себя пойти на пары. Много читал о силе воли, прокрастинации, пробовал разные практики, техники, планирование, но в итоге пишу сюда. Год как бросил курить, проблем с алкоголем нет, регулярно занимаюсь спортом, последние погода-год преимущественно нахожусь в нехарактерном для себя( на сколько сам могу судить, всю жизнь был подавлен и «в депрессии», и это состояние мне не мешало и вполне устраивало) отличном настроении, что никак не влияет на ситуацию с прокрастинацией. Плохое настоение, «депрессия» бывает последнее время очень редко, может быть потому что стараюсь замечать и не позволяю себе в нее погружаться, т.к. появляются мысли о суициде, к котрым стараюсь относиться с юмором и тоже пока что благополучно откладываю) Волевых же усилий хватает максимум на полчаса-час изучения английского языка, да и то часто скрипя зубами в прямом смысле слова.
Все это очень мешает, и я буду благодарен за любую помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По переписке в Вашем состоянии не разобраться. Слишком она обезличена. Если хотите понять, что с вами происходит - найдите возможность обсудить своё состояние, побеседовав со специалистом: врачом-психотерапевтом. Именно беседа, а возможно, что и не одна - даст понимание происходящего с Вами.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Основываясь только на Ваше описание, нереально определить степень психических нарушений или их отсутствие. Соответственно, невозможно оказать Вам какую бы то ни было реальную помощь. Поэтому, только совет - обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к рачу психиатру. Заочно оказать Вам реальную помощь невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Vyacheslav.
К большому сожалению, ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают заочную и обезличенную консультацию, поскольку патолого-психическое обследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было не только провести комплексное патолого-психическое обследование, но и психолого-патологическое исследование (тестирование), которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
При экзогенной (пограничной, невротической) депрессии вполне можно ограничиться психотерапией. А так же добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii