ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ, АСТЕНИЯ

Здравствуйте.
На фоне сильного стресса в июле 2016 года появилась боль в правом подреберье, отрыжка, горечь во рту, метеоризм, стул абсолютно светлый бежевый, со склонностью к поносу, язык обложен, субфебрилитет. На УЗИ перегиб желчного пузыря, стенка утолщена, слоистая. мучилась до конца сентября, похудела с 68 до 56 кг. В конце сентября стало жечь в эпигастрии, слабость, сделала гастроскопию - эрозивный антральный гастрит (желчь заплеснулась в желудок - ожог). 1 октября попала по скорой (ночью головокружение, слабость, горечь во рту). По биохимии крови сильно повышен натрий (обезвоживание видимо). Кололи церукал, но-шпу. Сразу кал стал темно-зеленый, отрыжка ушла, но слабость еще есть и субфебрильная температура (видимо нервы). Сейчас выписали. Что делать? Сил нет, температура чуть что скачет, диету держу. Пью грандоксин, персен, мотилак. Но боюсь, что не смогу нормально ходить работать. В выписке тревожно-ипохондрич синдром. Как дальше мне поступить, правильно ли лечусь? Как избавиться от слабости, чтобы работать нормально?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в данном случае необходимо сочетания лечения у гастроэнтеролога с лечением у психотерапевта. Сильный стресс это психотравма, которая вызвала спазм в желчевыводящих путях, поэтому обесцветился  кал, поэтому при назначении спазмолитика расслабились жечевыводящие пути, избыток желчи, содержащий билирубин зеленого цвета, окрасил кал в соответствующий цвет.
Лечением психотравмы и ее последствий  занимается психотерапевт, Принимаемые Вами лекарства могут немного облегчить состояния, но они не могут проработать психотравму, не могут изменить Ваши мысли, не могут навести порядок в головном мозгу. Да и с учетом Ваших гастроэнтерологогических проблем,  лекарств много принимать нежелательно. Обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если существует прямая связь возникновения жалоб со стрессом, то в диагностическом процессе обязательно должен принимать участие врач-психотерапевт. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.