ГАЛЛЮЦИНАЦИИ СПРОСОНЬЯ

Здравствуйте, у меня вот какая проблема, по ночам я просыпаюсь и не отхожу ото сна полностью, могу вглядываться в комнату не узнавая ее, видеть предметы которых нет, сопровождается как правило большим страхом. А еще страшнее когда я слышу голос, могу ответить на него в слух, а потом понимаю, что ни кто ни чего мне не говорил, о том что разговариваю по ночам, так это вообще обычное дело. Раз, два в год могу вообще встать с кровати, что то сделать, потом понять что это галюн ложусь обратно и утром все это помню. Это ведь не нормально!!! Скажите как с этим быть
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего Вам уже стоит посетить психотерапевта очно. Насколько часто Вы ощущаете тревогу в течении дня?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Как и после чего появились эти проблемы? Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Проводилось ли какое-либо обследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше бессознательное, потому и является бессознательным, что ваше сознание, чего-то не хочет знать о себе, как о субъекте бытия, своих чувствах, желаниях. И скорее всего, проблема не в том, где это бессознательное скрыто. Наоборот, проблема в том, почему какая-то часть вашего сознания, чего-то не хочет о себе знать. Другая - хочет, и поэтому, пишет нам на сайт, и просит о помощи ...
Невроз, если сказать просто - это отсутствие связи между разными частями человеческой личности, и это - удобно самой личности. Так, достигается некий статус-кво. Так же, как например, и в семье, в которой не принято озвучивать проблемы, а предпочитают говорить - только о чем-то хорошем. Тогда проблемы начинают потихонечку утаиваться, т. к. если ты о них говоришь, то нарушаешь негласный закон семьи. А нельзя говорить о проблемах, например, потому что это пугает старую бабушку (к примеру!). Потому что бабушка, хочет верить, что она сама идеальна, и вырастила своих детей так, что проблем у них - быть не может в принципе никогда.
Мы очень часто, не хотим видеть проблем и переживаний по разным причинам. Хотим верить в свою идеальность (ведь нас так воспитали), считаем, что нужно быть таким - как принято в своем кругу и т. д.
Этот вопрос - невозможно решить заочно. На самом деле - это сложная, долгая и кропотливая работа с разными сторонами вашего внутреннего конфликта. И тем, который хочет знать, и тем, который не хочет знать ничего, и тем, который все же что-то испытывает ...
Видимо пришло время, и пора обратиться за квалифицированной помощью, к толковому и очному врачу-психотерапевту. Только прежде, нужно исключить параксизмальную активность головного мозга, пройдя комплексное обследование у врача-эпилептолога, и выполнив ЭЭГ-мониторинг!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это признаки наличия тревоги. Для того, чтобы понять, что с Вами происходит и как Вам можно помочь необходимо посетить врача-психотерапевта.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Стоит сделать ЭЭГ-видиомониторинг ночного сна, посетить очную консультацию психиатра и невролога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.