№946506 Лечение пиелонефрита при грудном вскармливании
Михаил Муж., 30 лет. Нижний Новгород
VIP
18.11.2016 01:40
Добрый день. У жены пиелонефрит, родила 10 дней назад, кормит грудью.
Врач назначил цефтриаксон. Плюс настойку водного перца.
На одно из этих лекарств возникла сильная аллергическая реакция.
Подскажите, пожалуйста, по нескольким моментам:
1. На консультации другой врач сказал, что при ГВ цефтриаксон ни в коем случае нельзя. Назначавший же врач сказал, что это один из немногих антибиотиков, с которыми кормить грудью можно. Есть ли обоснованная информация по этому поводу, ращрешающая или запрещающая эти уколы при ГВ?
2. Чем можно лечить пиелонефрит в период лактации?
3. Если все-таки цефтриаксон можно, то как точно узнать, что не он (или он) вызвал аллергию?
Я понимаю, что удаленно лечение не назначают, мы в любом случае пойдем очно к врачу. Просто хочу услышать еще мнения по поводу возможности продолжать кормление грудью во время лечения пиелонефрита.
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте. при цефтриаксоне вскармливать можно, узнать об аллергии можно, только отменив лекарство, но с цефтриаксоном делать этого нельзя.
Время создания: 22 Ноября 2016 08:24
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врач общей практики, терапевт
Можно с цефтриаксоном
Время создания: 23 Ноября 2016 13:55
Артем. Уролог
Уролог
1. При лечениие Цефтриаксоном по инструкции  рекомендуется прекратить грудное вскармливание. Т.к. антибиотик проникает в грудное молоко. С другой стороны это препарат категории В, т.е. он не оказывает существенного влияния на плод. А значит и на ребенка. В практике данный препарат назначается врачами при ГВ из учета правила "риск-польза".
2. Пиелонефрит лечится только антибиотиками. И только препараты класса В. Антибиотиков класса А я лично не знаю.
3. Отметить цефтриаксон и посмотреть, если реакция на него то проявления должны спасть. Если не спадают, то значит не он корень зла.
Время создания: 23 Ноября 2016 14:45