АЛЛЕРГИЯ НА КОРТЕКСИН

№551089 Аллергия на кортексин
Анастасия Жен., 1 лет. Екатеринбург
VIP
Зарегистрированный пользователь
13.02.2012 11:30
Ребёнку 1 год 3 мес. Невролог назначила курс кортексина внутримышечно 10 раз через день. после укола появляется сыпь по типу крапивницы в паху, на животе и ягодицах. Надо сказать, что ребёнок склонен к аллергии, и такое наблюдалось уже раньше, но не так масштабно - только в паху высыпало. Были случаи, когда сыпь на проходила несколько месяцев и приходилось прибегать к использованию гормонального крема Акридерм (по назначению врача). На следующий день после укола сыпь проходит. Собственно вопрос - продолжать ставить Кортексин или нет?? Чем чревато с аллергической т.з., если продолжить курс уколов? (Уколы ставим с физраствором, сначала было подозрение на новокаин)
Прямая специальность
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог иммунолог, педиатр
Рейтинг. Палецкий Станислав Григорьевич
аллерголог иммунолог, педиатр
Если нет непереносимости белка коровьего молока, и в рационе у ребенка есть молочные продукты и говядина, то навряд ли реакция на кортексин. А делать его дальше или нет, решайте вопрос с неврологом. Скорее всего сыпь связана с чем то другим...
Время создания: 13 Февраля 2012 13:46
Оценок: 3
Реклама от консультанта:
Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам.
Прямая специальность
Лаврентьев Александр Вадимович. врач
Рейтинг. Лаврентьев Александр Вадимович
врач
Дал себе зарок - не отвечать на ВИП-вопросы, но вынужден нарушить сие... Итак резюмируя:


1. Аллергические реакции на кортексин встречаются очень часто, неверно думать, что только из-за того, что препарат создан на основе белка коровы, так же как и неверно думать, что реакции на него не будет, если ребенок употребляет говядину в пищу без проблем.


2. По описанию - кортексин не является препаратом выбора для помощи данному ребенку (даже назначенный кмн, дмн и тттп...), учитывая возможные проблемы при его применении и способ введения- инъекционный - нуждается в отмене.


3. Приоритет нужно отдать немедикаментозным реабилитационным мероприятиям, которые уже расписаны "на полгода вперед". В случае необходимости медикаментозной помощи советую рассмотреть препараты типа глиатилина, семакса и т.п. (которые, кстати, прекрасно работают и применяются без инъекций) - советую проконсультироваться с неврологами, знающими не только Кортексин в качестве терапии гипертонуса...
Время создания: 14 Февраля 2012 08:15
Оценок: 6
Мнение зала, форум (20)
Похожие вопросы, темы (10)
«Собственно вопрос - продолжать ставить Кортексин или нет?? Чем чревато с аллергической т.з., если продолжить курс уколов?»

Ответ очевиден, конечно, нельзя продолжать, ибо чревато риском более тяжелой аллергической реакции.

Кортексин вообще никому, никогда и никуда вводить не надо. Кортексин – вытяжка из говяжьих мозгов, своего рода говядина в ампулах.

Предлагаю подавать говядину к столу после кулинарной обработки, пусть дочь принимает говядину через рот, это будет вкусно, полезно и безопасно.

Что невролог лечит кортексином?
      
Анастасия | (Екатеринбург) | 13.02.2012 12:21
невролог назначила кортексин в связи с повышенным тонусом ножек. ребёнок косолапит из-за тонуса в ногах (ортопед тоже самое сказала)
   
Анастасия | (Екатеринбург) | 13.02.2012 12:27
говядину через рот ребёнок употребляет
   
Замечательно! Этого достаточно – нерезонно дополнительно вводит говядину в ягодицу.
      
Согласен с Александром Юрьевичем - Кортексин нужно отменить, но все же хотелось узнать - что им у ребенка лечат?
      
Это не может лечиться уколами. Не исключаю что, это просто вариант нормы. Алгоритм обращения с этой проблемой я вижу так:

1. Консультация ортопеда и невролога в специализированном центре.

2. При необходимости лечение немедикаментозное – ЛФК, массаж, может быть ортопедические приспособления.
      
Анастасия | (Екатеринбург) | 13.02.2012 12:40
ортопед - доктор мед. наук.
невролог - кандидат мед. наук.
это не просто врачи из местной поликлиники. ходили к ним на приём специально.
немедикаментозное лечение (лфк, массаж, электрофорез, парафин, ортопедическая обувь) расписано на полгода вперёд. всё соблюдаем.
   
(Гость) Юрий 27.01.2019 12:21
Скажите , как быть тогда диабетикам если препараты для снижения сахара в крови изготовлены из вытяжки животных ? кушать свинину?
   
Есть разница между инсулином свиного происхождения и препаратом с недоказанным эффектом церебролизином.

Диабетикам надо лечить диабет.
      
«ортопед - доктор мед. наук.
невролог - кандидат мед. наук.»

Снимаю шляпу, но не снимаю голову.


"немедикаментозное лечение (лфк, массаж, электрофорез, парафин, ортопедическая обувь) расписано на полгода вперёд. всё соблюдаем."

Этого более чем достаточно.
      
Анастасия | (Екатеринбург) | 13.02.2012 14:49
Станислав Георгиевич, говядина и творог в рационе ребёнка присутствуют. Но реакция в виде сыпи явно на укол. Потому что высыпает практически сразу после инъекции - приходим из процедурного кабинета домой - у ребёнка сыпь! Проходит в течение дня и на следующий день ничего нет - до следующего укола. Сначала думала на новокаин, и в другой раз разбавили физраствором - реакция такая я же. Поэтому вывод напрашивается сам - сыпет именно на кортексин.
   
Анастасия | (Екатеринбург) | 14.02.2012 11:54
Александр Вадимович, спасибо за отклик. VIP-статус вопросу был присвоен для срочности ответа. Ведь решение об отмене препарата нужно было принять до следующей инъекции. А попасть к неврологу для обсуждения этого вопроса так срочно не представляется возможным.
   
На этом сайте консультирует Зайцев С.В. в разделе детская неврология. Не рекламирую - но очень рекомендую...
      
Сделайте дубль вопроса в разделе «детская неврология» и дайте здесь ссылку на номер вопроса. Мне весьма интересно отследить ответ.
      
Анастасия | (Екатеринбург) | 17.02.2012 07:54
http://www.consmed.ru/detskii-nevrolog/view/551748/
   
Спасибо! Уважаемый Сергей Владимирович Вас уже на эту тему ПРАВИЛЬНО проконсультировал здесь.
      
Пришел по ссылке, заинтересовало обсуждение. Извините, что пишу здесь, в разделе "детской неврологии" возможности консультировать не имею.
Повторю мнение коллег, если говорить этично-мягко, - я не вижу необходимости в данном препарате.
      
Хорошо, что Вы подошли... рад Вас видеть (-: И мнения совпали...
      
Анастасия | (Екатеринбург) | 17.02.2012 07:54
спасибо за мнение 0 препарат отменили. к неврологу обратимся конечно...
   
Взаимно!
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
14.03.2012
19:47
Kira :: Другие консультации / Гематолог
Ответов: 2
Сообщений: 6
18.09.2007
13:58
Тамила :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 3
Сообщений: 0
08.01.2012
18:11
Юлия :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 1
Сообщений: 2
10.12.2009
16:32
Ирина :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 1
Сообщений: 2
06.05.2007
13:04
екатерина :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0
05.05.2007
19:25
Екатерина :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0
06.05.2007
12:25
Макс :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0
25.06.2007
18:43
Олег :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0
29.09.2007
09:55
Игорь Владимирович :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0
19.06.2007
22:53
Евгения :: Аллергология и иммунология / Аллерголог
Ответов: 2
Сообщений: 0