№528061 Влияние спортиного питания на зачатие ребёнка
Lyudmila Жен., 32 лет. Москва
28.11.2011 16:46
Добрый день!
Мой муж активно занимается спортом и принимает различные добавки (протиен, аминоклистлоты, креатин).
На данный момент планируем беременность. Насколько приём этих препаратов влияет на зачатие? Мне 32, беременность первая, отрицательный резус фактор (у него+) - проблем и так хватает..., но муж категорически отказывается покончить с добавками. Вредны ли эти компоненты?
С уважением, Людмила.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Это питание может даже улучшить качество спермы. Вероятность зачатия естественным путем это спортивное питание не снизит.
Время создания: 28 Ноября 2011 22:23
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Если он ограничивается добавками и не применяет гормональные препараты, то это не помешает зачатию
Время создания: 28 Ноября 2011 23:17
Эдуард Иванович Софронов. Уролог-андролог-венеролог.Врач высшей категории. 8(916)1681533  МОСКВА.
Уролог-андролог-венеролог.Врач высшей категории. 8(916)1681533 МОСКВА.
Данные препараты не мешают зачатию.
Время создания: 29 Ноября 2011 10:01
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Конечно, прямых противопоказаний нет, но ведь в жизни не всегда то, что написано на банке, соответствует правде. Производители даже срок годности пишут "из будущего". Это ли не обман? Так называемые БАДы часто содержат или химию, или вообще ничего (эффект плацебо). И это тоже часто обман. Поэтому рекомендовал бы перед зачатием по-возможности "чистое" питание. И еще задуматься о способности в Вашей паре находить компромиссы, ДО зачатия (чревато разочарованиями и конфликтами в будущем).
Время создания: 29 Ноября 2011 16:51