ОБИЛЬНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ И НАСТОЙ БОРОВОЙ МАТКИ

№194733 Обильные месячные и настой боровой матки
Оксана Жен., 27 лет. Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
21.11.2009 16:11
Здравствуйте!
У меня 2 дня назад начались месячные на 3 дня раньше,чем должны были.
Менструация очень обильная в этот раз,но почти без болей.До этого я лечила инфекцию уреаплазмоз.Сейчас у меня дисплазия ш/м и гидросальпикс справа.После месячных буду сдавать повторный анализ на ЗППП и потом делать биописю,чтобы решать каким способом убирать дисплозию.
Хотелось бы проконсультироваться - 10 дней я пью спиртовой настой боровой матки (по 30 капель 3 раза в день до еды),может ли прием этой травки увеличить объем менструации и на сколько она вообще полезна?
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Оксана. Да, вполне может. БОРОВАЯ МАТКА может влиять на гормональный фон. Это не такая уж и безобидная "травка".
Время создания: 25 Ноября 2009 12:39
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Боровая матка может повлиять на гормональный фон.
Время создания: 26 Ноября 2009 11:27
Оценок: 2
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Татьяна 11.08.2010 23:44
Здравствуйте.у меня вопрос.Начала пить настой боровой матки - пропила 2 недели,пошли месячные на неделю раньше и все также болезненные. Может ли она помочь для наступления беременности и как она влияет на организм. (до этого гормоны не проверяла)
   
Боровая матка обладает гормональной активностью и может нарушать гормональный фон при неправильном приеме. Следует проконсультироваться с гинекологом очно.
      
(Гость) яна 22.01.2014 22:19
закончелись месячные начала принимать отвар бор.м через 3 дня опять начало мазать в чем дело
   
(Гость) яна 22.01.2014 22:27
может это от спринцования пможет не правельное приготовление ст.ложка на стакан кипетка утром процедила и пью 3 раза вдень
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
29.08.2008
17:54
Алевтина :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 4
Сообщений: 1
29.11.2010
12:01
Катерина :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 5
Сообщений: 0
16.01.2010
23:50
Лариса :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 3
Сообщений: 2
17.06.2010
20:06
алёна :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 3
Сообщений: 1
16.02.2010
06:47
Елена :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 4
Сообщений: 0
12.03.2009
12:25
Ольга :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 3
Сообщений: 1
23.01.2012
18:21
Владислав :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 2
25.04.2007
17:03
Анна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
30.05.2007
08:52
Екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
16.08.2008
17:15
Мария Машина :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 1
Сообщений: 2