№454074 о таблетках для похудения
тоня Жен., 21 лет. киев
11.05.2011 21:31
добрый день мне 21 год мой рост 166 мой вес 100 кг.пробовала и физ нагрузки и диеты ничего не помогает. на сегодняшний день на рынке препаратов для похудения очень многое количество я пила «Лиду» худела очень хорошо но сейчас спустя 1 год купила еще несколько пачек Лиды(оригинальной)но к сожалению препарат перестал мне помогать я не потеряла ни одного кило. скажите есть ли действительно препарат который может мне помочь избавится от моего лишнего веса?и стоит ли обращать внимание на дорогостоящие препараты такие как гербалайф,реолекс и т.д?
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Необходимо в первую очередь обратиться к врачу и вопрос о назначении лечения решать с ним после обследования.
Время создания: 12 Мая 2011 09:01
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Тоня. Не надо травить себя сомнительными БАДами. Обратитесь к эндокринологу. Решите вопрос применение ЛИНДАКСЫ. Диетолог распишет диету. Это будет правильное похудание. Которое поможет сбросить вес без вредя для здоровья.
Время создания: 12 Мая 2011 10:02
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Тоня.
Следует обратиться к врачу эндокринологу очно. Только после обследования врач сможет назначить нужный препарат.
Время создания: 12 Мая 2011 11:51
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Лишний вес это
• Несбалансированность питания (сюда же можно отнести витмины)
• Хронический стресс
• Энодкринные причины
• Недостаток физической активности
Худеть быстро с помощью таблеток не стоит, рекомендую постепенно менять свой образ жизни. Если нужна более подробная консультация пишите.
Время создания: 17 Мая 2011 11:42