ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Проблемы в поведении ребенка
ПРОБЛЕМЫ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА
Наталия Жен., 35 лет. Улан-Удэ
Гость (не зарегистрирован)
13.04.2019 11:42
Здравствуйте, моему сыну 2 года и 2 месяца. Родился ребенок на 39 неделе беременности ЭКС ( проблемы со швом от предыдущего КС) без патологий в развитии. На протяжении последних 3 месяцев беременности был постоянный гипертонус матки. В месяц провели узи головы, было незначительное расширение боковых желудочков, остальное всё в норме. До года ребенок развивался без нареканий: всё по возрасту. С года до полутора стали проявляться частые капризы и истерики, плохой сон. Сейчас , когда ребенку уже 2 года, в его поведении стала замечать некоторые проблемы: 1. Ребенок не строит фразы, говорит отдельными словами из вопроса, например, кушать будешь? Он говорит:кушать, пойдем на улицу? Он отвечает: на улицу и бежит к двери. Будешь купаться? Говорит: купаться и бежит в ванную.
2. Не отвечает на вопросы да или нет, иногда игнорирует обращения к нему и может не откликнуться на имя. При этом выполняет простые просьбы: принеси то то, включи мультики, дай руку, закрой глаза и т.д.
3. Не может освоить горшок, пока не поднесешь к нему, дела не сделает, сам не просится, будет тепреть до последнего.
4. Очень в еде привередлив: сам не будет есть ни суп, ни кашу, если сама его кормлю, то ест; сам есть только то, что ему по вкусу типо пюре с котлеткой.
5 на улице совсем не слушается, может убежать от меня или просто начать капризничать, если что то не куплю в магазине, не понимает где опасность, лезет везде, на замечания не реагирует. С детьми во дворе не играет, может просто постоять рядом, посм от реть как кто то играет или взять чужую машинку и играть ей один.
В общих чертах по развитию моего ребенка могу сказать следующее: знает много слов и активно ими пользуется, но только односложно, без фраз, знает все цвета и различает их, знает животных, как они говорят, показывает их на картинках, транспорт весь знает, собирает пирамидку не по порядку, сортер без ошибок, знает геометрические фигуры, цифры до 10 называет, некоторые буквы знает, очень любит на синтезаторе играть и подтанцовывает, играет только игрушками, иногда машинки в ряд выстраивает. Один играет редко, в основном просит, чтобы с ним играли, берет за руку и подводит к игрушкам (это дома когда со мной, на улице с чужими не контактирует). До сих пор не отучились от груди, засыпает только с ней, среди ночи просыпается часто и требует её. Попробовали в садик походить, там такое же поведение, воспитатель намекает на отклонения в развитии моего ребенка. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Бить ли тревогу? Прослеживаются ли в поведении моего сына какие либо отклонения психологического или неврологического характера? Заранее спасибо!
2. Не отвечает на вопросы да или нет, иногда игнорирует обращения к нему и может не откликнуться на имя. При этом выполняет простые просьбы: принеси то то, включи мультики, дай руку, закрой глаза и т.д.
3. Не может освоить горшок, пока не поднесешь к нему, дела не сделает, сам не просится, будет тепреть до последнего.
4. Очень в еде привередлив: сам не будет есть ни суп, ни кашу, если сама его кормлю, то ест; сам есть только то, что ему по вкусу типо пюре с котлеткой.
5 на улице совсем не слушается, может убежать от меня или просто начать капризничать, если что то не куплю в магазине, не понимает где опасность, лезет везде, на замечания не реагирует. С детьми во дворе не играет, может просто постоять рядом, посм от реть как кто то играет или взять чужую машинку и играть ей один.
В общих чертах по развитию моего ребенка могу сказать следующее: знает много слов и активно ими пользуется, но только односложно, без фраз, знает все цвета и различает их, знает животных, как они говорят, показывает их на картинках, транспорт весь знает, собирает пирамидку не по порядку, сортер без ошибок, знает геометрические фигуры, цифры до 10 называет, некоторые буквы знает, очень любит на синтезаторе играть и подтанцовывает, играет только игрушками, иногда машинки в ряд выстраивает. Один играет редко, в основном просит, чтобы с ним играли, берет за руку и подводит к игрушкам (это дома когда со мной, на улице с чужими не контактирует). До сих пор не отучились от груди, засыпает только с ней, среди ночи просыпается часто и требует её. Попробовали в садик походить, там такое же поведение, воспитатель намекает на отклонения в развитии моего ребенка. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Бить ли тревогу? Прослеживаются ли в поведении моего сына какие либо отклонения психологического или неврологического характера? Заранее спасибо!
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации



