ПОИСК ПО САЙТУ:
ДИАГНОЗ F07.8, РАС
Яна Муж., 4 лет. Хабаровск
VIP
Зарегистрированный пользователь
26.05.2023 06:05
Здравствуйте, ребенку 4,4 года, диагноз f07.8 Последствия органического поражения головного мозга перинатального генеза, легкими речевыми, умеренно выраженными эмоционально-волевыми, поведенческими, коммуникативными
нарушениями. РАС. Тревожно-фобический синдром. F 92 Эмоционально-волевые, поведенческие нарушения в детском возраете.
Скажите пожалуйста стоит ли делать мрт головного мозга для выявления участков органического поражения, будет ли видно это на мрт?Показана ли нам коррекционная группа в детском саду с таким диагнозом (ходили на адаптацию в обычный сад, ребенка сильно растормаживает шум, гам, большое количество детей, начинаются сильные откаты, воспитатель сказала, что обычная группа не для нас).
Проходили обследование:УЗДГ сосудов головы и шеи: признаки ангиодстонии по гипертоническому типу, волнообразная извитость вса с обеих сторон без гемодинамических нарушений, при поворотных пробах выявлены признаки умеренной компрессии ПА в V2 сегменте.
ЭЭГ (дневное) от 28.04.22 умеренные диффузные изменения БЭА головного мога дизрегуляторного характера (основной ристм дезорганизован) (до приема препаратов,физио и массажа).
ЭЭГ (дневное) от 14.11.22: лёгкие изменения БЭА головного мозга регуляторного характера; дисфункция стволово-диэнцефальных структур; эпилептиформной активности не зарегистрировано (после 1 курса лечения).
М-ЭХО от 17.11.22 признаков внутричерепной гипертензии нет, признаки расширения боковых желудочков.
Диагностика вызванных потенциалов: по данным АСВП, регистрируется замедление проводимости по слуховому анализатору на понто-мезенцефальном уровне с двух сторон,проводимость на периферическом уровне не нарушена.
По данным когнитивных вызванных потенциалов в условиях пассивного прослушивания, сенсорный ответ не четкий, латентность р300 увеличена, когнитивная составляющая изменена, в целом, регистрируются нарушения когнитивных функций за счет снижения направленного внимания и замедления процессов обработки.
Спасибо.
нарушениями. РАС. Тревожно-фобический синдром. F 92 Эмоционально-волевые, поведенческие нарушения в детском возраете.
Скажите пожалуйста стоит ли делать мрт головного мозга для выявления участков органического поражения, будет ли видно это на мрт?Показана ли нам коррекционная группа в детском саду с таким диагнозом (ходили на адаптацию в обычный сад, ребенка сильно растормаживает шум, гам, большое количество детей, начинаются сильные откаты, воспитатель сказала, что обычная группа не для нас).
Проходили обследование:УЗДГ сосудов головы и шеи: признаки ангиодстонии по гипертоническому типу, волнообразная извитость вса с обеих сторон без гемодинамических нарушений, при поворотных пробах выявлены признаки умеренной компрессии ПА в V2 сегменте.
ЭЭГ (дневное) от 28.04.22 умеренные диффузные изменения БЭА головного мога дизрегуляторного характера (основной ристм дезорганизован) (до приема препаратов,физио и массажа).
ЭЭГ (дневное) от 14.11.22: лёгкие изменения БЭА головного мозга регуляторного характера; дисфункция стволово-диэнцефальных структур; эпилептиформной активности не зарегистрировано (после 1 курса лечения).
М-ЭХО от 17.11.22 признаков внутричерепной гипертензии нет, признаки расширения боковых желудочков.
Диагностика вызванных потенциалов: по данным АСВП, регистрируется замедление проводимости по слуховому анализатору на понто-мезенцефальном уровне с двух сторон,проводимость на периферическом уровне не нарушена.
По данным когнитивных вызванных потенциалов в условиях пассивного прослушивания, сенсорный ответ не четкий, латентность р300 увеличена, когнитивная составляющая изменена, в целом, регистрируются нарушения когнитивных функций за счет снижения направленного внимания и замедления процессов обработки.
Спасибо.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации





