ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Проблемы с восприятием некоторых видом учебного материала
ПРОБЛЕМЫ С ВОСПРИЯТИЕМ НЕКОТОРЫХ ВИДОМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Константин Муж., 12 лет. Улан-Удэ
Гость (не зарегистрирован) Источник: nervos.ru
01.08.2017 15:00
Здравствуйте! Мальчику 12 лет, воспитанник дет.дома, учится в СКОШИ 3-4 вида. Родился на 28 нед.беременности, почти месяц находился в палате интенсивной терапии. Врожденный нистагм, РЭП. Сходящееся содружественное косоглазие. Содружественная альтернирующая эзотропия, оперированная слева. Гиперметропия слабой степени OD, средней степени OS. Дисбинокулярная амблиопия высокой степени. Подковообразная почка, неполное удвоение левой почки, поясничная дистопия левой почки. 2-сторонняя пиелоэктазия. В июле 2017 проведена тимпанопластика (ранее почти 8 лет был хрон.левосторонний средний гнойный отит, хрон.мастоидит, холестеатома). На учете в РПНД с 2013 г.с F07.8 (но диагноз выставляли без учёта картины происходящего в дет.доме на тот момент).
Вопрос по диагноз F: какой объём обследования необходим и каков порядок пересмотра диагноза, чтобы в последующем сняться с учёта?
У ребенка отличная память, хороший уровень интеллекта, сообразительность. Но некоторые специфические материалы (таблица умножения, вычитание, русский язык) очень плохо понимает. При этом по литературе, рисованию, информатике, физкультуре, трудам - все хорошо. Связано ли это с дискалькулией и т.п.? Как решать эту проблему?
Или это переживание прошлых психологических травм?
Или это все же органика, и как говорят наши специалисты, что тут бесполезно что-то делать. Вдобавок заявляют, что лучше пусть будет инвалидом, ведь мол ему никаких перспектив не светит, ну вот кем мол он работать сможет. И везде вешают ярлык.
Просьба подсказать, в каком направлении двигаться, чтобы решить эти вопросы. Спасибо.
Вопрос по диагноз F: какой объём обследования необходим и каков порядок пересмотра диагноза, чтобы в последующем сняться с учёта?
У ребенка отличная память, хороший уровень интеллекта, сообразительность. Но некоторые специфические материалы (таблица умножения, вычитание, русский язык) очень плохо понимает. При этом по литературе, рисованию, информатике, физкультуре, трудам - все хорошо. Связано ли это с дискалькулией и т.п.? Как решать эту проблему?
Или это переживание прошлых психологических травм?
Или это все же органика, и как говорят наши специалисты, что тут бесполезно что-то делать. Вдобавок заявляют, что лучше пусть будет инвалидом, ведь мол ему никаких перспектив не светит, ну вот кем мол он работать сможет. И везде вешают ярлык.
Просьба подсказать, в каком направлении двигаться, чтобы решить эти вопросы. Спасибо.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации





