РЕБЁНОК НЕ УПРОВЛЯИМЫЙ

Здравствуйте помогите! Ребёнку 5 лет, то не по её истерика, живём с мужем с бабушкой и дедушкой ребёнком меня не слышит вообще у меня второй брак ребёнок сегодня заявил отчиму ты мне не папа иди отсюда хотя он растит её с 1,5 лет куда обращаться как убрать истерики
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александра.
Убрать истерики у дочери и наладить воспитательный процесс (детско-родительские отношения), вы сможете только тогда, когда будете воспитывать своего ребенка самостоятельно и правильно, совместно со своим супругом, а у девочки не будет повода к тому, чтобы копировать те идеи и выражения, которые она слышит от ваших родителей (ее бабушки и дедушки). Решайте вопрос раздельного проживания с родителями, и эти проблемы исчезнут из вашей жизни раз и навсегда!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Хотите изменить поведение ребёнка - измените своё. Посыл "мой ребёнок неалекватен, измените его" - это неправильно. Подобное поведение, которое вы описываете на примере дочери, чаще всего связано с особенностями функционирования семьи как системы: как следствие, к специалисту нужно обращаться вместе с ребёнком,  а не пытаться "вылечить"  его "изолированно".
Например, первое, что "бросается в глаза": почему вы не живёте отдельно, а с бабушкой и дедушкой?.. Такие вот ситуации часто негативно влияют на поведение ребёнка, потому что, получается, что "воспитывают" его сразу четверо взрослых - и каждый смотрит на процесс воспитания "со своей колокольни".