НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу ребенка, подскажите к кому можно обратиться и возможно ли решение данной проблемы помощью психолога. Нашей дочери 7 лет, она ученица 1 класса. В школе она очень ответствкнный и дисциплинированный ребенок, но очень медлительна и неуверена в себе ни в чем (перед тем как ответить на вопрос ей нужно несколько минут подумать, а потом не совсем уверенно ответить), когда мы задаем ей вопрос почему так, она отвечает, что я боюсь сказать неправильно, если начинаем подгонять она вообще ничего может не сказать или говорит еще медленнее. Дома она очень активный ребенок+появилась какая-то агрессивность (если что ей не нравится начинает биться, кричать, топать ногами), все это исправляется только супер большой лаской и то не всегда. Помогите пожалуйста советом. Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проявление детского невроза. Нужен очень хороший детский врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваш ребенок сама дала ответ на ваш вопрос: она боится ошибиться и сделать что-то неправильно.
Значит тактику общения с дочкой нужно построить таким образом, чтобы больше рисковать, пробовать что-то новое и снисходительно относиться к своим ошибкам. Показать девочке, что Вы принимаете ее любой, даже агрессивной и оч противной. объяснить ей, что только многократно ошибаясь, можно освоить что-тол новое, учится.
Занятия спортом так же успешно справляются с этой задачей.