ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ И ИСТЕРИКИ

Истерика и каприз по любому поводу у ребенка 4 лет? Что делать маме? Какие вы дадите рекомендации? Нужен ли в этой ситуации психолог или же нужен другой специалист? Кто может помочь этому ребенку? Мама этого ребенка обзывает «дрянь»? Нормально ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А какого поведения от ребенка можно ожидать, если его мама относиться к нему по-скотски?
Может впору подумать о том, чтобы такая мама была лишена возможности "воспитывать" ребенка, пока у него окончательно не пострадала психика? Если кому и нужен психолог в этой ситуации, то только самой маме этого ребенка, пока этой ситуацией не занялись инспекторы социальной службы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, да психолог или лучше психотерапевт нужен, но в первую очередь матери или родителям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Маме стоит поработать с психологом, занимающимся подобными проблемами у детей. Нужно изменить тактику поведения с ребёнком.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на нарушение детско-родительских отношений. Маме нужно показаться врачу-психотерапевту. С ребенком и мамой - требуется работа у детского психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Юлия Николаевна, психолог нужен маме. Чтобы немножко успокоиться, иначе похоже что вся ситуация оказывается "излишне заряжённой" - и как обычно - "страдает самый слабый и беззащитный участник".
Нужно с ней пообщаться, не делая спешных выводов. Возможно  что - "всё не так просто", а психованные врачи-психиатры уже прилепили маме ярлык "скотского отношения" и собрались лишать её родительских прав.
Важно снижать градус накала страстей, но врачи - они не психологи - и зачастую напрямую вредят своими "добренькими советами", лишь раскачивая лодку и мутя воду.
Хочется надеятся что ситуация разрешится мирно и спокойно.
Удачи вам - и девочке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вам надо нащупать в себе взрослую позицию и делать так, как Вам нужно и удобно. А ребенок приспособится к этому. Родители кричат от бессилия. Нащупайте в себе то, на что можете опереться и держитесь этого. Займитесь улучшением своей жизни и поиском благополучия. Как только успокоитесь Вы, успокоится и ребенок. Его просто пугает Ваша внутренняя и внешняя неустойчивость, малышу сложно опереться на Вас и расслабиться. Поэтому постоянно приходится проверять своими капризами: не пришли ли Вы в себя.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Истерика и каприз по любому поводу у ребенка 4 лет?
--- зависит от причины.
Наиболее частая - дефект воспитания
Исключить  псих.расстройство у педиатра
Что делать маме? Какие вы дадите рекомендации? Нужен ли в этой ситуации психолог или же нужен другой специалист?
--- лучше пригласить опытного и грамотного детского психолога на дом .
в каком городе Вы живёте?
Кто может помочь этому ребенку?
--- родственники , которые будут выполнять рекомендации специалиста
Мама этого ребенка обзывает «дрянь»? Нормально ли это?
-- это не нормально. Возможно мама тоже нуждается в психологической помощи