СТРАХ ВСЕГО

Здравствуйте, меня зовут ирина, мне 15 лет уже достаточно длительный период времени я живу в беспричинном страхе всего, буквально всего во всех ситуациях мне кажется, что все хотят нанести мне вред, убить боюсь выходить из дома, вдруг меня изнасилуют или убьют боюсь посещать какие то людные места боюсь спать, вдруг во мне меня задушат боюсь идти в душ, вдруг пока я в душе, мою семью убили и ждут меня боюсь оставаться одной дома, да и в принципе в комнате я боюсь людей в принципе мне некомфортно находиться среди них когда я ходила на наращивание ресниц, меня не покидало мысль о том, что все это ловушка и живой оттуда я не выйду из за этих навязчивых мыслей и страха, я не могу определиться с профессией, так как в любой сфере мне могут навредить и убить во время этого страха, перед моими глазами возникает картинка моей возможной смерти в той или иной ситуации, сердцебиение учащается, тяжесть в груди, затуманенное сознание ещё бывают зрительные галлюцинации, очень часто, почти всегда слышу голоса в голову, осуждающие голоса в семье все хорошо, родители меня не били не бьют никто никогда не буллил скажите, это какое то психическое расстройство? я понимаю, что без обследования точный диагноз поставить нельзя, но все же
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно поставить диагноз невозможно, описанное состояние требует обязательно осмотра психиатром или психотерапевтом, по результатам осмотра будет определена тактика помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Поставьте в известность о своём состоянии и о полученных рекомендациях - своих родителей!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
Сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!