ИСТЕРИКИ У РЕБЕНКА

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, дочке 2,4 года,месяц назад оформили дочку в сад и с этого времени все началось: в саду ведет себя отлично,но по возвращению домой мозги на вынос. Постоянно капризничает,устраивает истерики и ничего нельзя сделать ни отвлечь ни успокоить. В нашем городе нет хорошего специалиста чтоб дал квалифицированную консультацию,у него ответ один «А что вы хотите, ребенок родился восьмимесячным и плюс полтора месяца вы были на поддержке».До сада с ребенком тоже случались разные истерики,но они были кратковременными, можно было отвлечь, договориться, ребенок смеялся,игрался сам-сейчас всего этого нет а есть только капризы, истерики. скажите пожалуйста это такая реакция на сад и что нужно делать в таком случае? спасибо большое
Садовский Юрий Владимирович. Психолог

Виктория, попробуйте посмотреть на происходящее с такой стороны: человеку 2,4 года, она с утра попадает в чужой коллектив и целый день честно там адаптируется. За день она просто перевозбуждается и УСТАЕТ и у нее вечером уже нет никаких сил держать себя в каких-то рамках. На то, что она умела делать до садика (играть сама, переключаться, когда с ней договаривались) сейчас у нее просто нету сил. Попробуйте настроить себя на то, что на какой-то адаптационный период Ваша единственная задача на вечернее время - успокаивать ее, отогревать, любить. И все.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В 2 года малыш еще не знает, что такое каприз. Сознательное использование плача применяется после двух – в 3, 4, 5 лет. В 2 года у ребенка проявляются вполне обоснованные, жизненно важные желания: 1. еда, 2. питье, 3. сухая одежда, 4. туалет и т. д. Даже если в 2 года малыш начинает истерику из-за того, что ему не дали определенную вещь, это пока вызвано исключительно проявлением искреннего любопытства, стремлением изучить все новое в этом мире. В 2 года малыш еще мало понимает, что такое прихоть, и родителям как можно дольше следует не давать ему поводов проявлять истерики. Во-первых, быть твердым в своем решении до конца. Если вы знаете, что стеклянная ваза, которой заинтересовался малыш, опасна для его здоровья, спрячьте ее подальше и ни при каких условиях не давайте в руки: ребенок должен понять, что этот предмет трогать «нельзя», и ваше решение при этом окончательное и неизменное. Если вы пойдете на компромисс с самим собой только потому, что малыш начинает донимать вас истериками, ничего хорошего из этого впоследствии не выйдет: ребенок будет достигать желаемого истериками и дальше.
После 3, 4, 5 лет малыш поймет свою выгоду, и прекратить истерики , а точнее, капризы, будет все сложнее. В 2 года давайте ребенку в руки только то, что считаете нужным, невзирая ни на какие внешние доводы.
Во-вторых, родителям следует учесть, что в 2 года психика малыша еще неустойчива, он не может совладать с собой. Истерики начинаются, если:
1. малыш переутомился, 2. чересчур много двигался, 3. устал, но успокоиться самостоятельно он при этом не может: необходима помощь родителей.