ТЯЖЕЛАЯ АДАПТАЦИЯ К САДИКУ

Здравствуйте. Ребенку 2 года 5 месяцев. второй месяц ходит в детский сад.Привыкали по системе: 2 недели по 2 часа, 2 недели по полдня, 2 недели до полдника и тд.Переболел 2 раза простудой. Проблема в том, что ребенок не хочет посещать детский сад, особенно по утрам-очень сильные истерики,также ночью просыпается и начинает плакать подолгу. Подскажите пожалуйста, как поступать в нашем случае? является ли такая длительная адаптация нормой или нам стоит подумать о смене детского садика? или вообще пока какое-то время оставлять ребенка дома? Заранее вам огромное спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Я бы порекомендовал пока оставить ребенка дома лет до 3х, и потом на какое то время вам вместе с ним побыть в садике. потом по вашей схеме.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Если при таком режиме посещения ребенок плохо воспринимает сад, то лучше задержать его дома на год, потом попробовать еще раз. В возрасте около 3-х лет в сад лучше не отдавать, поскольку поход в сад может совпасть с возрастным кризисом 3-х лет. В кризисные моменты ребенок очень уязвим со всех сторон, не только с психологической. Конечно, 3 года это условный срок. У кого-то чуть раньше, у кого-то чуть позже. Также по-разному выражается острота его проявления. Понаблюдайте за ребенком. Вы сами поймете, когда ему пора в сад.Если же нет возможности остаться дома на год, как вариант попробуйте смену сада. Но в этом случае 3-4 недели сделайте домашний перерыв.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.