ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ

В последнее время в метро я стала побаиваться платформ. Когда стою на платформе стараюсь прижаться к стене. Всегда такое ощущение будто меня сейчас кто-то толкнём вниз на рельсы. Ещё сняться сны что как-будто я на платформе и она жутко скользкая, я иду падаю и скольжу, и такое чувство что я падаю на рельсы, но что-то держит. Откуда такая фобия, я не знаю и после чего тоже не знаю. Возможно ли избавиться от этих снов и фобии платформ в метро?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анастасия, избавиться скорее всего можно, но имеет смысл всё-таки подумать о возможности очного обращения к специалисту. Это может быть относительно несложная психологическая проблема, которую можно решить с квалифицированным психологом, а может быть проблема более сложная, которая потребует помощи врача-психиатра и медикаментозного лечения.
В Москве есть много вариантов для получения консультации специалиста.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравтсвуйте, Анастасия. Скорее всего, Ваша проблема решаема. Но метод ее решения должен выбирать специалист на очной консультации. Для начала обратитесь к психологу. После встречи с Вами он определится, как можно справиться с вашим страхом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да можно избавиться. Прежде чем обращаться к специалисту постарайтесь выспаться по 8 часов в течение недели, и хотя бы пару дней не ездите в метро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.