ПОМОГИТЕ ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте меня зовут Алеся мне 15 полных лет. У меня такая проблема я не могу заставить себя ходить в школу на то есть причины.... мои одноклассницы надо мной смеются и мне это не приятно и вот я уже месяц не могу заставить себя пойти в школу. а скоро конец четверти и нужны оценки, и я не знаю что делать помогите, я учусь в 10 классе... мне уже начинает звонить классный руководитель... и я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста .А то не дай бог меня из школы отчислят.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Надо разбираться с теми причинами, по которым над вами смеются. Ситуация-то сама по себе - "не-нормальная". Возможно, если в вашей школе есть психолог - имеет смысл поговорить с ним.
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит переступить через свои страхи, и пойти и честно все рассказать учителям или лучше психологу, если таковой имеется. Поискать вместе с ними пути решения. Как родители ваши к этому относятся?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уверенность в себе во все времена была синонимом успешности. Известно, что те кто испытывают неуверенность в себе имеют массу проблем не только в личной жизни, но и в профессиональной деятельности. Таким людям сложнее добиться успеха, их собственное мнение зависят от мнения окружающих. Сомнения в собственных силах заставляют слишком суетиться или медлить, совершать необдуманные поступки, отказываться от выгодных предложений или бездействовать.Найдите себе образец для подражания, кого-нибудь, кто по вашему мнению, несомненно обладает высоким уровнем уверенности в себе. Это может быть человек из вашего окружения или экранный персонаж. Посмотрите, что вы можете перенять для себя.