ИСТЕРИКИ

Здравствуйте. Моему сыну вот вот будет 2 года. Он устраивает историки по любому поводу. Например надо идти гулять не хочет одеваться, а потом не хочет домой идти. На улице бегает по лужам, если хулиганит то смеется специально как будто делает. Я всегда когда он делает то что нельзя я стараюсь отвлечь переключить внимание, но сейчас с ним не всегда такое действует. Верещит по любому поводу, не хочет сикать в горшок хочет именно на диван. Хочет играть ножницами естественно я пытаюсь объяснить что это опасно что можно больно сделать, пытаюсь переключиться внимание но ничего не выходит он истерически кричит бьет меня швыряет на пол игрушки. Когда папа дома он начинает выходить из себя, говорит что не надо так его постоянно отвлекать может шлепнуть его, после чего ребенок бежит ко мне со слезами чуть проплачет и потом успокаивается. Если через 5 минут повторяется папа говорит: хочешь еще по попе? Ребенок отвечает : нет и сразу бежит ко мне. Я не разделяют эти шлепки, а муж не хочет просто попробовать его хоть раз спокойно успокоить. Но и у меня иногда терпения не хватает, особенно под конец дня или утром если ночью плохо спали нет сил его завлекать просто уже самой хочется сесть и выть рядом с ним. Каждая гулянка это огромное испытание для меня, даже вообще выходить не хочется. Еще и ночью иногда просыпается и просто не хочет спать топает ногами от злости как будто. Подскажите что нам делать с нашим любимым сыном.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
До 3-х лет все вопросы по проблемам развития нервной системы к неврологам (очно, т.к. ребенка нужно посмотреть и оценить визуально) и к психологам, по поводу нарушений детско-родительских отношений (тоже очно, т.к. необходимо видеть общение ребенка с родителями).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Воспитательный процесс - процесс трудный и ответственный. Если Вы и дальше будете его "шлепать", то детско-родительские отношения вообще выйдут из под контроля, и нарушатся окончательно. Пока еще все можно исправить, и как говорится "малой кровью" - ищите грамотного детского специалиста-психолога, или ищите реальных советов у своих старших подруг, которые имеют опыт по воспитанию собственных детишек. Требовать от 2 летнего крохи того, на что и взрослые дяди не способны порой - опрометчиво и недальновидно. Судя по всему, ребеночек у Вас первенец?