ГРУБОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ В РАННЕМ ВОЗВРАСТЕ

Ребенку 3 года. Больше месяца назад пошли в садик. С первого дня когда приходим забирать его с садика - бьет нас и кричит на всю группу что домой не пойдет, кривляется. А три дня назад стал кричать - «иди в угол» и бить. И так уже месяц. Не знаю что делать. Не узнаю своего сына. Помогите, пожалуйста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться с кого он снимает модель своего поведения.
Для этого, надо подробно поговорить с Вами и поговорить с ребенком.Сходите к хорошему детскому психологу.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Наталья! У Вас, скорее всего, наложение двух причин такого поведения ребенка - это кризис трехлетнего возраста, который характеризуется тем, что у ребенка "рождается" личность, когда он начинает отделять себя от окружающего мира и отстаивать свои права в этом мире. Этот период часто очень сложен для родителей сам по себе. Но у Вас он еще осложнился адаптацией к детскому саду. Поэтому, первое, что лучше всего сделать, - это пообщаться с воспитателями, спросить, откуда у ребенка возникла тема угла, и как он себя ведет в группе в течение дня. А второе - сходить на консультацию к детскому психологу, чтобы обсудить все нюансы проблемы и выработать новую тактику Вашего общения с ребенком. Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ребенок просто адаптируется к новому для него коллективу. И судя по всему, он уже задействовал "защитные реакции", что не так уж и плохо на этом этапе.Не вижу поводов для беспокойства. Лучше направьте свои усилия на то, чтобы помочь ребенку пройти этот этап с наименьшими "эмоциональными потерями".