РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД

Добрый день! Моей дочери 2 г 8 месяцев, 2 месяца ходим в детский сад. Дочка привыкла к саду буквально с первого дня,ей там очень нравится,не плачет,воспитателей слушает,с детьми ладит.Она очень социальная,сама подходит к незнакомым людям, знакомится,общается. Но утром,когда приходим в сад,не хочет заходить в группу,сидит на скамейке. Есть предположение,что это из-за одной из воспитательниц. Почему она не любит воспитательницу,не говорит и даже не признает,что она ей не нравится. Прошу мужа отвозить ее в сад,тоже идти не хочет в группу. Воспитатели говорят,что никаких конфликтов и проблем с ней нет. С другими воспитателями лучше,но тоже не сразу идет.Подскажите,пожалуйста,как решить проблему?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
В жизни человеку придется сталкиваться с самыми разными людьми. Никто не будет подбирать коллектив под нас. Вот это и надо объяснить дочке и найти способ чувствовать ей себя комфортно с любым человеком.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Елена!
Почему это для Вас является проблемой? Ведь после того, как она посидит на скамейке, она идет в группу? Возможно, она так настраивается на общение с другими людьми, может быть, у нее какой-то свой ритуал и т.д. Пораспрашивайте ее.
Вы пишите, что "Есть предположение,что это из-за одной из воспитательниц." Откуда такое предположение, если "Почему она не любит воспитательницу,не говорит и даже не признает,что она ей не нравится."
Чтобы легче было разобраться в проблеме, лучше всего обратиться на очный прием к детскому психологу в своей местности, чтобы во время живого диалога прояснить все нюансы и задать вопросы, если что-то не понятно.
Успехов Вам в адаптации!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Терпение и труд (прежде всего с вашей стороны) - все перетрут, и рано или позже, ваш ребенок непременно поймет, что то что делается, делается для ее же пользы!