РЕБЕНКА

Здравствуйте! Дочери 3,1. Родилась в срок, на учете у невролога не стояла. Было ООО с 6 месяцев , стояли на учете у кардиолога. В 2 года ООО закрылось, с учета сняли. В последний месяц дочь меня сильно пугает и удивляет: может проснуться среди ночи и кричать «я не хочу жить, я хочу умереть. » девочка она умная и развита не по годам физически и морально.. И тут на днях захожу в спальню , а она сидит на подоконнике и говорит «мамочка я грущу». Семья у нас благополучная, при ребенке скандалов не бывает. В детский сад она не ходит, чтобы от кого то научиться. Ребенок единственный и вниманием и любовью не обделен. У
Конечно не ограничусь он лайн консультацией, но хочется услышать разные мнения. Что с ней такое?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Дарья!
Ваш ребёнок сейчас переживает кризис 3 лет. Этот кризис характеризуется формированием идентичности, другими словами, у Вас родилась личность, которая теперь отделяет себя от окружающего мира.
Теперь она понимает, что она - это она, а другие - это не она. До этого возраста дети себя не отделяют от окружающего мира. Теперь ей предстоит устанавливать новые отношения с окружающим миром, в первую очередь, с близкими людьми.
Этот кризис не у всех детей проходит гладко. Вполне возможно, что такие ее выпады вызваны перенапряжением нервной системы.
По поводу "жить-умереть", скорее всего, где-то слышала или видела про смерть, которая ей не совсем понятна, поэтому интересна. Может быть, ей что-то подобное приснилось, поэтому она так кричала. Если этот случай был единичным, то не стоит бить тревогу. Если повторяется, то стоит обратиться к детскому психологу.
В любом случае к психологу обратиться не будет лишним.
Всего Вам самого доброго и легкого прохождения кризиса Вашей малышке!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Ребенок что-то хочет сказать Вам этим. Данному поведению есть причины. Но заочно, не видя всей ситуации, не возможно определить, что происходит с дитем.
Обратитесь к детскому или семейному психологу и разберитесь с ситуацией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответил. К детскому нейрофизиологу.
Психолог - это педагог, разве можно с этим вопросом направлять к учителю, если есть медицинские проблемы ...???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ищите толкового детского специалиста-психолога. Врач вашему ребенку, к счастью - не нужен.