СЛОЖНА СИТУАЦИЯ.

Добрый день. У нас сжалилась не простая ситуация. У моего мужа есть племянник ему 4 года, который проживал с бабушкой алкоголичкой, а мать его в местах лишения свободы. Мать моего мужа забрала у сестры ребенка уже как месяц назад к себе. Но у нас возникла ситуация, что только он освоился его подведение с спокойного ребенка перешло в истерики и выпады на почве что он не будет помогать и не хочет не чего делать. Если его что то попросить перенести например он встает в штыки и говорит что он не будет и не хочет. И так же когда у него что-то не получается от начинает злится и с дикой злостью ломать. Спокойные разговоры он не понимает, вроде ему объяснишь, а через два часа опять психи. Ему не интересно не рисовать, не лепить, всегда говорит фразу я не хочу, мне не надо и постоянно фразу я не обязан.
Может мы сильно много дали ему внимания и может ему не надо было дарить подарки? Просто он привык что на него кричат и матерят, а мы спокойно ему объясняем что не проверено.
Была такая ситуация что его попросила бабушка принести телефон, так как она устала, а он начал его швырять по всей комнате.
Больше подвергает в шок, что когда мы его забрали он был спокойный и улыбчивый и всегда помогал, а теперь ужас. В день по пять истерик.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Марина!
Мальчик переживает адаптацию к новому месту. Вы для него практически чужие люди, и Ваш образ жизни ему не знаком, ему необходимо приспосабливаться.
Да еще и нет рядом самых близких людей - мамы и папы.
Поэтому нервная система ребенка дает сбой, вот он так себя и ведет.
Обратитесь на прием к детскому психологу в своей местности. Курс психотерапии, направленный на укрепление нервной системы ребенка и повышение его стрессоустойчивости,  должен дать положительный результат.
Всего Вам доброго, терпения и такта в общении с травмированным ребенком!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Ну что вы набросились на мальчика. Он всю жизнь рос в плохих условиях не привык не помогать, ни заниматься творчеством. А тут со своими непривычными делами.
Ребенок попал к незнакомым людям кт он не любит еще, в незнакомую остановку. Нужно оч много времени, чтобы он привык, начал немного доверять Вам, узнал привычки и особенности этого дома. Может ему и не понравится у вас. Нужно сделать все, чтобы малыш успокоился, понял, что тут безопасно и его любят и принимают таким какой он есть. А потом уже можно потихоньку начинать интересоваться что он любит делать, в чем хочет помогать и т.д. Да и чем реально может помочь мальчик 4-х лет?
Пока любите его просто, присматривайтесь, изучайте и дайте ему такую же возможность познавать Вас и Ваш дом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Терпение, забота и любовь, непременно помогут Вам превратить этого "маугли" и "гадкого утенка" - в красивого и умного лебедя, дайте только немного времени, чтобы он понял, что жизнь не заканчивается бутылкой на столе, и вечно пьяной матерью ...