АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Здравствуйте. Моей дочке 2 года и 10 месяцев. 4 дня ходили в детский сад до обеда, а на пятый решили остаться на сон. Когда дело дошло до сна, она села на кроватку и не в какую не хочет ложиться. Её как только не уговаривали. А она говорит не хочу спать и всё ,хотя дома спит всегда. Третий день подряд во время тихого часа она сидит тихонько на кровати. Воспитатели говорят чтоб я её забирала домой до сна. Я не знаю как быть. Я думаю, если я её буду забирать, то она привыкнет к этому и вообще не будет ложиться, зная , что я всё равно её заберу. С другой стороны она ведь никому не мешает, сидит себе тихонько, глядишь со временем и начнёт ложиться. Посоветуйте что мне делать ? Забирать ребёнка до сна или оставлять до конца рабочего дня?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Лучше решать этот вопрос вместе с воспитателями, психологом детского сада и родителями ребенка. Ориентироваться надо на комфорт и благополучие ребенка.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Попробуйте гибко подойти к этому вопросу. Если сидит и все у ребенка хорошо. То и пусть сидит. Иногда точно можно забрать, отталкивайтесь от состояния ребенка в саду.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Анастасия!
Для полной адаптации к детскому саду прошло еще очень мало времени. Поэтому Ваша малышка и не может пока спать в чужой кровати. Но, если не плачет, ведет себя в садике весело, играет, кушает, то беспокоиться не о чем. Привыкнет, адаптируется и начнет спать, глядя на других деток.
Вы, действительно, можете закрепить ее такое поведение, если все время будете забирать ее до сна. Да и тогда Вы же не сможете работать.
А вот, если ребенок в течение примерно месяца (когда в норме должен завершиться процесс адаптации) все равно продолжает капризничать, и не спать, а также появятся какие-то другие тревожные симптомы, например, грустная, вялая, плохой аппетит и т.д., то стоит подумать, какие меры предпринимать.
В таком случае это лучше будет обсудить на личном приеме у детского психолога.
Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Чтобы ребенок мог сравнительно безболезненно переступить порог детского сада, легче и быстрей привыкнуть к новым требованиям, необходимо подготовить его заранее. Тут на помощь придут советы психолога.