ГРУБИТ СВЕРСТНИКАМ

Дочери 10 лет! Недавно задала вопрос, что такое хамство. Я ответила и спросила с чем связан ее вопрос. Она не ответила. В последнее время, она часто общается в соцсетях. Я решила почитать ее переписку и поняла с чем связан ее вопрос про хамство. Подруга из кружка, где занимается дочь, пишет «Привет», а в ответ дочь пишет «Привет и пока. Я занята». Подруга интересуется, чем занята, а дочь отвечает «Е-маё я уроки делаю. Отвали». В ответ дочери написали, что она хамка и грубиянка и в кружке ее все ненавидят. Сейчас из ее рассказов о школе делаю выводы, что она грубо общается и с одноклассниками. Подскажите, стоит ли поговорить с ней о таком поведении и нужно ли в этом случае признаться, что я читала ее переписку. Или лучше не проводить никаких бесед, «обожгется» несколько раз и сама поймет, что стиль общения со сверстниками следует изменить. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Поговорить можно, и даже нужно. Но тема разговора не должна касаться конкретной переписки вашей дочери. Лучше будет поговорить с ней о том, что манера общения и поведения, высвечивает реальный внутренний мир человека, показывает его духовное содержание, и дает ясную картину того, насколько гармонична его личность, насколько он может или не может быть интересен, как для самого себя, так и для окружающих его людей. Пусть эта беседа, поможет ей сориентироваться в реальном положении дел, и даст пищу для размышления, как и в какой последовательности, отстраивать свои взаимоотношения со сверстниками и друзьями ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Ни один ребенок не делает ничего, чего бы не хотел его родитель (пусть даже неосознанно). Как-то так получилось, что дочери приходится так себя вести. Ответить на этот вопрос будет и нужно Вам самой. Может быть в семье не принято выражать негативные эмоции или есть проблемный слой взаимоотношений, кт не обсуждается.
Лучше всего начать с семейной психотерапии и при необходимости перейти на индивидуальные консультации с самой девочкой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поговорите если хочется. Это ж вас беспокоит...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подумайте, посмотрите её домашнее окружение, ведь не просто так дочь не умеет общаться, она с кого-то берет пример.
А поговорить нужно, но очень аккуратно и деликатно.
Думаю, что в вашем случае это предоставить опытному психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
стоит поговорить
признаваться - не надо
Людмила. медицинский психолог
Анастасия, поговорите, вам был задан вопрос, вот и дайте на него ответ только более расширенный. Только перед этим подумайте, а как вы общаетесь в своей семье?
Заботитсь ли вы о тех кто рядом с вами и научили ли вы этому дочь?