ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

племяннику 8 лет, болел пневмонией, да он вообще часто болеет.я очень надеюсь на вашу помощь, моя сестра его мама, он ее убивает как и бабушку(на них смотреть больно как и на него. данил не просто избалованный, он агрессивный и как будто глухой. в школе он всех бьет, мучает,пакастит (кинул шарф мальчика в туалет, изрисовал чужую рубашку и т.д.)учителю, мама, папе, ит.д. отговаривает, грубит, обзывает,и т.д.разговаривать с ним не возможно, ВООБЩЕ!ему 8 лет а мне 24(я его тетя) а я боюсь его.в школе учиться на 2-3, из школы хотят выгнать, родители пишут жалобы.мы не знаем что с ним делать, уговоры, разговоры, ремень все бесполезно, я боюсь представить что будет через год.он может в магазине упасть и орать, в гостях вести себя ужасно.всего не перечесть.помогите, пожалуйста, мы так больше не может!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я бы говорил о "патологии развития психики", или - "о психопатологии, развитие которой в настоящее время вы наблюдаете". С чем связана эта психопатология - сказать сложно, не видя ребёнка, не поговорив с ним и его родителями. Как правило основное влияние может оказывать "среда" и "отсутствие чётких границ и норм со стороны старших". Врачи-психиатры не лечат психопатию - т.к. с точки зрения психиатрии это не "болезнь", а "особенность характера". Но - так как они привыкли ревностно "защищать от кого-то, придумывая несуществующие болезни и назначая медикаментозное лечение там, где нужна совершенно другая - психологическая - работа.
Я бы рекомендовал в такой ситуации начинать с посещения специалиста-психолога, работающего с детьми такого возраста - в Питере есть достаточно грамотные специалисты.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему описанию можно сейчас предположить наличие проблемы в детско-родительских отношениях. Без очного обращения к хорошему детскому психологу не обойтись.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не можете... собирайтесь и идите к семейному психотерапевту, ежели ещё не сходили.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Вариант один - как можно раньше начать работать, в тесном сотрудничестве с грамотным детским психологом/психотерапевтом.