ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПОДРОСТКА

Парень 16 лет, симптомы игровой зависимости в 14 лет, сейчас стал хуже учиться, за уроки почти не садится, все время играет. Никаких лабораторных исследований и лечений не проходил. Как попасть на прием?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Нужно написать консультанту Вашего города в личные сообщения, электронную почту и позвонить по указанным на странице телефонам.
Игровая зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оксана.
Так называемая кибераддикция (иными словами, интернет или игровая зависимость) - относится к нехимическим, или говоря по-другому - аддиктивным (зависимым) расстройствам.
При наличии у пациента достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр.
И само собой разумеется, что со временем, у такого пациента непременно развивается социальная дезадаптация - потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит человека к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима очная консультация врача-психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Так что, не теряйте время, необходимо очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная и продолжительная работа, по индивидуальной программе.