РЕБЁНОК ИСТЕРИТ И ДЕРЕТЬСЯ

Здравствуйте, ребёнку исполнилось 4 года,мальчик,но у него в последнее время почти каждый день истерики,плачет, орёт,дереться из за того что мы не включаем мультики потому что поздно уже и пора спать,из за того что нет того что он хочет и тп, мы его и ругали и наказывали и просто спокойно разговаривали ни чего не помогает(говорит постоянно я с вами не дружу! А когда все нормально говорит дружу,как быть? Сил уже нет с его истериками! Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Да, в подобной ситуации обращение к специалисту - очень необходимо, поскольку Вы нарисовали картинку астенической личности ребенка. У таких детей, обычно бывает несоответствие реакции - силе раздражителя: незначительная неприятность вызывает всплеск эмоций, возможен сильнейший аффект. Они крайне ранимы и чувствительны к обидам, не выдерживают споров и не любят замечаний, некоторые не выносят сильных раздражителей - яркого света, сильного шума и т. п. Если у таких детей, когда они вырастут взрослыми, все внимание обращено на свое здоровье, к примеру, то они находят у себя массу заболеваний, это сопровождается упорными жалобами на недомогание, боли, неприятные ощущения и т. д. В этом случае, уже можно будет говорить о неврастении-ипохондрии. И пока ситуация не вышла из под контроля, необходимо компетентное участие грамотного детского психолога/психотерапевта (или врача-психотерапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.