ЭНУРЕЗ У ДЕВОЧКИ 10 ЛЕТ

Добрый день! Хотела бы записаться на прием по вопросу лечения же уреза у ребенка, девочки 10 лет. Физиологически здорова, обследована. Назначения невролога выполнены, не помогает. Под контролем, если не пьет много на ночь, то все нормально. В гостях, на отдыхе снова возникает недержание, говорит: страшно идти в туалет и не чувствует позывов. Можно ли заикаться на прием? Поможет ли психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгения!
Современная схема лечения энуреза, предполагает строго комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам. Правильное лечение энуреза - возможно только после установления истинной причины болезни. В тех случаях, когда причиной энуреза - служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря, используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан. При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс). В тех случаях, когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками. При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психотерапии (когнитивно-поведенческой терапии или психосуггестивной терапии (клинический гипноз). Психотерапия проводится квалифицированным врачом-психотерапевтом, и должна быть направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его от опасных комплексов и тревоги, связанных с недержанием мочи.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Энурез хорошо поддается лечению гипнозом, если причина его имеет психогенный характер. В случае патологии нервной системы или анатомических причин заболевание нужно лечить у уролога и невролога.
Эффект от гипнотического лечения может быть временным, поэтому нужно и дальше продолжить психологическую работу с врачом-психотерапевтом. В некоторых случаях психотерапия дополняется медикаментозным лечением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно. Хороший детский психиатр в Москве - Ефимова Наталья Викторовна детский врач психиатр, детский врач-психотерапевт, врач высшей категории, опыт работы - 26 лет. +7495-2300133 Записывайтесь на прием.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Семейная психотерапия весьма эффективна при энурез.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения. Вы можете лично обратится к Сергею Николаевичу
8-903-224-3517
Ваше письмо на сайт он может увидеть не скоро.
Психотерапия - обязательно поможет!
Возможно нужна будет семейная психотерапия или консультация детского психолога. Обращайтесь.