ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТСЯ ОТ ПА

Доктор извените нечайно отправила без своего вопроса в итоге на данное время у меня ПА принимаю паксил 20мг и адаптол 500 при атаках еще адаптол .но длится это 11 лет .помогите пожайлуста может мне стоит походить на тренинги или надо ходить на психотерапию .я уже измучелась и понимаю что надо как то по другому лечиться.
Врач психиатр к которому я обращаюсь за помощье все эти 11 лет просто прописывает мне препараты и все.
Подскажите пожайлуста как излечиться от ПА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Альбина!
Таблетки могут "временно", в лучшем случае на время их приёма снизить чувствительность человека.
Но таблетки не могут "за человека" разрешить те внутренние конфликты, разобраться с теми внутренними переживаниями, которые вызывают приступы тревоги.
Чтобы разбираться в том, что происходит с вами - в вашей душе, в вашем внутреннем мире, в вашем бессознательном - то есть чтобы разобраться с "психологической частью проблемы" - необходима работа со специалистом соответствующей квалификации.
В исследовании бессознательного вам может помочь работа с психологом-психоаналитиком.
Не видя вас, не зная вашей жизненной истории - и "истории ваших психологических страданий" - сложно сказать что-то точно. Возможно - для вас была бы полезна индивидуальная терапия.
Может быть, как вариант - для вас могло бы оказаться полезным участие в групп-аналитическй психотерапевтической группе (я веду такую группу по средам вечером, http://psy-therapist.ru/content.php?r=242 Группа - достаточно более финансово доступный вариант длительной глубинной психотерапии, но участие в ней необходимо обсуждать на очной консультации).
Это - ваша жизнь, вы уже много лет провели в "страданиях", пытаясь по совету врачей "задавить проблему таблетками" - но результата это как вы видите не дало. Вероятно стОит задуматься о том, чтобы потратить некоторое время на серьёзную психологическую работу, чтобы начать что-то действительно менять в своей жизни?
Решение - за вами!
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое - ПА, это не заболевание, а всего лишь проявление болезни. А для того, чтобы правильно лечить заболевание, нужно его знать. Для этого нужно установить полный и точный диагноз. В Вашем письме этого нет, что означает - Вы его не знаете и его Вам не установили.
Второе, это вывод - нужно найти действительно грамотного врача. Не психолога, не психотерапевта, а именно врача. Это может быть врач-психотерапевт или психиатр, главное - наличие качественного высшего медицинского образования и наличие положительного опыта. Врач сможет установить полный и точный диагноз и подобрать верное лечение которое будет эффективным.
Ищите грамотного врача и очно обратитесь к нему за помощью. Любая заочная помощь сможет лишь усугубить ситуацию.
Если захотите, пишите мне в личный кабинет, я посоветую Вам доктора который сможет помочь Вам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте панические атаки не лечатся лекарствами, они лечатся психотерапией. Иногда в качестве дополнительного средства используются лекарства. Но лекарства никак  не могут быть основным методом лечения. Необходимо найти психотерапевта и лечиться у него.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.