№1021114 Неправильное похудание
Александр Муж., 29 лет. Биробиджан
11.07.2018 21:32
Здравствуйте
Дело в том что я ещё год назад по рекомендации эндокринолога начал худеть она дала мне рекомендации 1500ккал, без соли, ходить, воды побольше и т.п. Начал я 20 августа, вел записи и в сентебре я именно 14 сентября начал давить живот сбоку справа в зоне подвздошной кости и сегодня сих пор иногда там появляется постоянно, ждал, боль продолжалась, вызвал скорую отвезли меня щупали ничего, УЗИ ОБП сделать надо, я все думаю что апендицит но пока слава богу, участились запоры и поносы ну они и раньше но сейчас как-то слишком часто, наблюдалось также обильный стул иногда, тошнота, зимой мне сделали это УЗИ гепатомегалия, незначительное увеличение печени что-то с желчных . Так я похудел на 15 кг, вообще я был на пике 142, переехал из квартиры в дом 135 и вот 120 сейчас но все эти проблемы от похудания бок этот он даже сейчас давит, стул тоже вчера был сегодня может бок давить из-за живота полного. Что посоветуете бросить все это пока совсем себя не угробил или я что-то неправильно делаю?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина всех проблем - в неправильном питании. Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 12 Июля 2018 13:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такую диетотерапию проводить нельзя при болезнях жкт. Надо пройти обследования: кровь, моча, кал, ФГДС, УЗИ, Колоноскопия. По результатам будем знать - бросать или нет.
Время создания: 12 Июля 2018 21:30