№387224 похудение и занятия спортом
Светлана Жен., 20 лет. Россия Челябинск
14.01.2011 19:47
здравствуйте! мне 20 лет, занимаюсь бодифитнесом около 1,5 лет, интенсивные тренировки по 2 часа, 3 раза в неделю. Рост 175, вес 67. Мой тренер говорит, что для того, чтобы похудеть необходимо есть часто, но по чуть-чуть и снизить объем потребляемой пищи до 1,5 литров. верно ли это и как быстро произойдет похудание? и еще можно ли исключить еду после 18-00, заменив ее на 500 г. ряженки (2,5 % жирности) с горсткой изюма, поспособствует ли это похуданию?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 73,5 кг. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 14 Января 2011 21:10