№1021349 Прием БАД
Владимир Муж., 61 лет. Россия Нижневартовск
14.07.2018 11:21
Здравствуйте. Около года принимаю биодобавки Летицин и Омега-3 в капсулах, производства iHerb. Пятнадцать дней пью Летицин, пятнадцать Омега-3. Принимаю эти БАДы в основном из - за того что вегетарианец. Может ли повредить здоровью постоянный прием добавок?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Зарегистрированные в РФ БАДы содержат такое количество действующих веществ, чтобы получить передозировку ими было сложно/невозможно, т.е. довольно низкую. Состав БАДов с iHerb не неизвестен, поэтому читайте ту инструкцию, которая к ним прилагается. Если есть риск передозировки, он четко описан в инструкции, причем понятным для пациента языком - такое требование к инструкциям для БАДов.
Время создания: 14 Июля 2018 18:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не может повредить здоровью постоянный прием добавок, если принимаете их по инструкции. Но и помощи от них может не быть, если БАДы не качественные (их не проверяют на лечебные свойства).
Время создания: 14 Июля 2018 23:31