№1029437 Йогурт
Лина Жен., 23 лет. Россия Москва
14.10.2018 19:09
Скажите, а если покупать йогурт и на нем указан срок месяц, то получается он не портится в запечатоном виде в магазине?
К примеру купила йогурт ( 14 октября) который выготовлен 22 сентября, а годен до 21 октября. Значит, он ещё свежий?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Производитель гарантирует, что до окончания срока годности, указанного на упаковке, продукт сохранит все свои свойства и не приобретет новых. "Свежий" - понятие из области оценочных суждений. Сложно говорить о свежести того, что содержит консерванты для увеличения срока годности. Это не хорошо и не плохо.
Время создания: 15 Октября 2018 21:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, он не портится в запечатаном виде в магазине при правильном хранении.
Время создания: 15 Октября 2018 22:23