№1044976 Семечки подсолнечника
Ольга Жен., 31 лет. Россия Воронеж
23.04.2019 18:56
Я каждый день сьедаю 75 грамм очищенных жареных семечек.Полезно это или наоборот вредно для организма?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Во-первых, каждый день съедать столько семечек, да ещё жареных, это вредно.
Надо разнообразить семена и орехи, но не есть их каждый день. 2 раза в неделю достаточно.
Время создания: 24 Апреля 2019 02:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Польза и вред семечек подсолнечника
https://royal-forest.org/blog/polza_i_vred_podsolnechnika/
Время создания: 24 Апреля 2019 22:08