№850159 семечки яблока
mark Муж., 25 лет. Чебоксары
06.04.2015 14:46
Стоит ли пробывать семечки яблока?Там сожержиться цианид...
Это наиболее доступный и богатый источник йода.
Не помню чтобы их ел, но исключить не возможно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не стоит пробовать.
...............................................................................................................................................
Время создания: 06 Апреля 2015 20:46
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не стоит
Время создания: 26 Июня 2015 02:11