№109738 проблемы с весом
Юлия Жен., 26 лет. Россия Новосибирск
18.03.2009 20:31
Здравствуйте!у меня диабет 6 лет на инсулине. проблема моя в том, что при росте 163см, мой вес 80кг, при чём 15кг я приобрела уж после установки диагноза "диабет". я офисный работник и вся моя физическая нагрука сводитя к утренней зарядке, и то не ежедневной. Подкажите, пожалуйста, какие существуют диеты для диабетиков. Заранее благодарна за ответ!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
При диабете одна диета №9
И все же ее можно "ужесточить" несколько.
Но главное физ. нагрузки-плавание,велотренажеры,йога.
Время создания: 18 Марта 2009 22:54