№1121171 Соль пищевая
Любовь Жен., 63 лет. Россия Ростов-на-Дону
05.12.2025 09:05
У меня повышенное давление, мне посоветовали есть меньше соли. Попутешествовав в Интернете я нашла в аптеке соль пищевую с пониженным содержанием натрия, плюс калий, магний, йод. Скажите, не вредна ли такая соль, ведь её делают химическим путём, в отличии от обычной магазинной поваренной?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Нецелесообразно говорить о вреде абстрактно. Только в сравнении с чем-то. Если тем не менее вам хочется поставить вопрос абстрактно, то любой продукт, соответствующий ТР ТС - абстрактно не вреден.
Поваренная соль с пониженным содержанием натрия менее вредна, чем поваренная соль с обычным содержанием натрия.
В пищевой промышленности сейчас много что "делают химическим путем", иначе бы наш рацион был очень скуден и/или очень дорог. Строго говоря, это смесь обычной "природной" соли и других молекул, так что говорить о том, что ее "делают химическим путем" - спорно.
Время создания: 12 Декабря 2025 19:52