№130542 ПИТАНИЕ
геннадий Муж., 51 лет. РОССИЯ ДЗЕРЖИНСК
16.05.2009 19:27
Здраствуйте ! Хочу спросить о сыроедение и раздельном питании.Ваше отношение к этому.Постепенный переход к такому питанию действительно многое решает в здоровье человека? Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Многим помогает, но желательно под контролем диетолога.
Время создания: 16 Мая 2009 19:34
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Это достаточно индивидуально,но при серъезных гастроэнтерологических проблемах-противопоказано.
Время создания: 18 Мая 2009 19:46