№184144 питание
Марианна Жен., 19 лет. Ульяновск
28.10.2009 09:50
Доброе утро!!!!
Я уже 5 лет не ем мясо, яйца и море продукты. Скажите пожалуйста чем можно заменит эти продукты?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Частично -сыры.Но адекватной замены нет. Вы рискуете своим здоровьем и здоровьем будущих детей.
Время создания: 04 Ноября 2009 12:06
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
вы можете серьезно навредить своему здоровью. белок нужен для нормального роста молодого организма и выработки гормонов. могут возникнуть проблемы с деторождением.
белок можно получить из соевых бобов, но он будет неполноценным, придется сочетать с поливитаминными препаратами. более приемлемый вариант - кисломолочные продукты, сыр, творог.
я уважаю ваши вегетарианские убеждения, но в вашем возрасте они скорее вредны, чем полезны. когда родите детей, тогда можете делать все что угодно, организму будет достаточно белка из бобов и молока.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:38