№216214 Набрать вес
Илья Муж., 19 лет. Россия Волгоград
18.01.2010 11:49
Мне 19 лет, при росте 190 вешу 69-70 кг., я всю жизнь был худым. У родителей с весом всё норм. Пробовал есть много, но 70 набираю и всё. Из заболеваний только астма, остальное в норме, т.к. до 18 лет проверялся каждые пол года. Уже 4 месяца регулярно занимаюсь спортом-рукопашный бой. Подскажите что нибудь.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Надо полноценно питаться , прием пищи 5-6 раз в день, обязательно завтрак,обед и ужин,включайте молочные каши(особенно рисовую), мясо кур( белое), на ночь стакан сывороточного белка, можно приготовить самому в 150 мл кефира добавить 1-2 ст. л. творога плюс мед по вкусу.За час до и после тренировки сьедать фрукт(напр: апельсин), а за 2-3 часа дополнительно прием пищи включающей белки,жиры, углеводы. Если требуется более подробная информация свяжитесь со мной.
Время создания: 18 Января 2010 13:02