№219726 как похудеть?
Татьяна Жен., 32 лет. Россия Новосибирск
25.01.2010 20:15
Здравствуйте! Мой муж при росте 1м.78см. весит 107 кг. После армии работал физически, вес был около 70-ти кг. Сейчас ему 32 года, работает на автомобиле ( сидячая работа + малоактивный образ жизни ), за день удается поесть 1-2 раза, второй как правило дома и поздно вечером. Как можно сбросить лишний вес и сбалансировать питание?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Больше каш, меньше жирного мяса. Больше овощей. Уменьшить размер порций еды и/или суточную калорийность.
Без физической нагрузки не похудеет все равно. Хотя бы бегать трусцой - не менее 30 мин без перерыва.
Время создания: 25 Января 2010 20:29