№256249 рост и вес
Юлия Жен., 16 лет. Спб
06.04.2010 17:56
Здравствуйте!мне 16 лет.при росте 159 у мменя вес 42.это нормально?
и какой при таком росте идеальный вес?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Юля! Для возраста 16 лет, при вашем росте у вас идеальный вес.
Время создания: 06 Апреля 2010 18:12