№256497 набрать вес
Ольга Жен., 25 лет. Ташкент
07.04.2010 07:06
Здравствуйте. Если кушать на завтрак молочную овсяную кашу, это способствует набору веса или от овсянки наоборот худеют? И можно ли набрать вес от гречки, если кушать её в виде супа( мясо, гречка, морковка, лук) или гречку с молоком?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Зависит от количества. Если много, можно набрать (молоко), а вообще от каш скорее худеют, чем набирают вес. И все равно, в виде каши или в виде супа. Каша как бы сниает потребность в неполезных сладостях.
Время создания: 07 Апреля 2010 13:40