№257284 отруби
Александр Муж., 30 лет. Украина Винница
08.04.2010 13:22
здравствуйте,у меня диагностировали долихосигму в 2006 году,с тех пор мучают запоры,начались проблемы с мочеиспусканием,в последнее время начал употреблять отруби с овсянкой и в течении дня уже где-то месяц по пару ложек отрубей в день,по утрам(в основном),но недавно начались прыщи по телу(готовлю с мёдом,орехами,получается сладкая)скажите могут отруби привести к прыщам или это то что сладкое(мёд,варенье,хотя и не в больших количествах).И ещё беспокоит метеоризм,что посоветуете?Заранее благодарен.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Александр! Исключите из рациона сладкое, а также свежие фрукты и овощи (можно только в отварном, притушенном виде) а отруби запаривайте кипятком и добавляйте в любое готовое блюдо 1 чайную ложку,не будет ни прыщей ни метеоризма.
Время создания: 08 Апреля 2010 17:23