№259620 Плоская грудь
Кира Жен., 19 лет. Киев
12.04.2010 22:52
Здраствуйте у меня при росте 175 см очень тонкая талия -59 см, бедра примерно - 90, а грудь 84-85. При этом грудь выглядит ужасно - абсолютно плоская, кроме того еще и ребра торчат, как у дистрофика. Я ужасно комплексую по этому поводу. Существуют ли способы немного набрать в бюсте(упражнения, лекарства и.т.п), - не хирургические. Помогает - когда я набираю в весе(в основном за счет бюста), но мне не очень нравится, что при этом немного полнеют и бедра.Хотя многие считают, что мне даже больше идет быть менее худой и я с похудением немного перестаралась. Взаранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Кира! Рекомендую посетить занятия в тренажерном зале, тренер подберет питание, уровень физ нагрузки и специальные упражнения на проработку грудных мышц. Дополнительно пейте чай из шишек хмеля.
Время создания: 13 Апреля 2010 11:02