№263160 что эффективнее?
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Волгоград
19.04.2010 16:42
у меня лишних 20 кг. я хожу в бассейн и пытаюсь справляться с диким чувством голода и есть менее ккал. пищу, но не могу отказать от сладкого. Хочу попробовать в помощь Меридиа или Регулакс.Подскажите, пожалуйста что лучше? Заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
НАЧНИТЕ С ГАРЦИНИЯ ФОРТЕ ПО 3 ТАБ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ 3-4 РАЗА В ДЕНЬ И ЦИНКИВИТ ПО 1 ТАБ РАСТВОРИТЬ В 200 МЛ ВОДЫ 1 РАЗ В ДЕНЬ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ СОДЕРЖАТ ЦИНК, ХРОМ...КОТОРЫЕ ОТБИВАЮТ ТЯГУ К СЛАДКОМУ.
Время создания: 19 Апреля 2010 17:45
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Меридиа - самый эффективный препарат из подавляющих аппетит. Он рецептурный, поэтому может быть назначен только очным врачом. Обычно - эндокринологом.
Время создания: 20 Апреля 2010 13:18