№284826 вес и рост
саша Муж., 29 лет. moscow
05.06.2010 13:10
здравствуйте.
у меня рост 174, а вес 74 кг.
это нормально или многовато.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нормальный вес. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 75 кг. Только если больше, то появится "тучность".
Время создания: 05 Июня 2010 14:52
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годахВаш вес являтся нормальным , для 29 лет, для роста 174см., учитывая что Вы мужчина -74 кг это норма по многим формулам (по Девайну: 62.6 - 76.5кг, по Брока: 66.6 - 81.4кг и т.д.).
Время создания: 05 Июня 2010 22:17